Реклама

Контакт? Есть контакт!

В последнюю неделю мастер-группы Руслана Планджиева «Maximum» одно из главных заданий – проведение встреч. Руслан предлагает использовать двухфазовые встречи с незнакомыми людьми. Как проводить такие встречи, Руслан слушателям мастер-группы замечательно объяснил.

Все понятно, но я почему то вспомнил мои первые шаги в сетевом маркетинге, свои первые встречи.

Хотя я в Екатеринбурге родился, но стал жителем этого города, когда закончил военную службу. Все мои друзья и знакомые разбросаны по всей России. Кто-то даже живет в Белоруссии, на Украине и даже еще дальше. Мой список знакомых закончился очень быстро. Так что мои кандидаты были, в основном, с холодного рынка. С большинством из них я знакомился с помощью телемаркетинга. И мне было комфортно сначала встретиться с этими людьми где-нибудь на нейтральной территории, в кафе, благо в Екатеринбурге с этим проблемы нет.

Я приглашал человека на встречи в кафе или в офис компании. Так как спонсоры работали, а сам я и сам умный, то большинство встреч проводил сам. Делал, как учили. Законспертировал презентации спонсоров, составил и выучил текст презентации. И стал приглашать людей.

Человек приходил. Я его спрашивал: «Денег хотите?». Получив заветное «Да», открывал толстую папку с документами и картинками и начинал. И с удивлением видел, как при знакомстве «с величайшей возможностью в истории человечества», даже у самых вежливых и терпеливых, глаза гасли. Люди явно начинали скучать. Ну, и далее по распорядку, с вежливым «Я подумаю», в лучшем случае», в конце встречи.

Я спросил у самого авторитетного спонсора, что я делаю не так. Оказалось, что перед презентацией с человеком нужно побеседовать.

— О чем?

— Ну, …

Спонсор начал рукой рисовать на потолке причудливые фигуры.

Суть этих фигур я не понял. И начал искать ответы в книгах.

Из книг я узнал, что во время встречи необходимо провести для кандидата экзамен, который состоит из восьми этапов:

Этап 1: Тест на психологическую совместимость (установление контакта).

Этап 2: Тест на психологические потребности, желания, запросы и обязательства (выявление наличия и уровня развития мечты).

Этап 3: Тест на готовность к решительным действиям.

Этап 4: Тест на способность и желание инвестировать в бизнес.

Этап 5: Анализ процесса принятия решений и поиск возожностей повлиять на его результаты (выявление лица принимающего решение).

Этап 6: Тест на необходимость проведения презентации, а также определение, какой она должна быть.

Этап 7: Проведение презентации.

Этап 8: Формальные договоренности. Регистрация или продажи.

В этом систематизированном плане встречи каждый этап должен быть логически завершен. Если кандидат не пройдет хотя бы один тест, значит, он не может стать нашим партнером. С таким человеком следует прекратить переговоры и отправляться на встречу с более перспективным кандидатом.

В случае успешной сдачи экзамена потенциальным кандидатом вероятность его рекрутирования составит 90%.

Прекрасно! Это мне понравилось. Но книжки были по продажам, а как это приспособить к сетевому маркетингу было непонятно.

Но уже было понятно, что до проведения презентации целых шесть шагов. И первым шагом является установление контакта.

И опять в голове вопросы, как начать встречу, о чем говорить, как установить хотя бы этот загадочный контакт?

И опять от спонсоров единственным ответом было: «Проводи презентации и приводи на открытые встречи».

Ищущий находит. И у Тома Большого Эла Шрайтера, нашел небольшое разъяснение, что лучше всего в начале встречи для установления контакта использовать всего четыре темы, о которых я и буду говорить в продолжении этой статьи.

О чем говорить мне стало понятно. Найти, как говорить и зачем, было делом техники.

Как человек военный, офицер штаба, я привык действовать по инструкциям, по сценариям. Но поскольку такую инструкцию я у спонсора или на стороне найти не удалось, пришлось составлять инструкцию самому. О том, что мне удалось найти и составить, я буду писать в моих следующих статьях.

Продолжение следует.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии (4) на “Контакт? Есть контакт!”

  • Владимир, серьезное и подробное исследование! Очень интересно познакомиться с его продолжением. Как Вам удастся такой широкий список требований свернуть в компактную инструкцию. По которой можно было бы выйти на формирование своего навыка (как это требуется в сетевом маркетинге) по отбору кандидатов в партнеры.Надеюсь на положительный результат.

  • Хорошая тема, Владимир!!!
    Многие, кто пришёл в МЛМ, ищут инструкцию по привлечению кандидатов в свою структуру.
    С нетерпением жду продолжения!!!
    Удачи, Владимир!!!

  • Как все знакомо. И все равно опыт полезный, уже на будущее есть что посоветовать новичку, как избежать ошибок. Жду продолжения.

  • Очень интересная статья и полезная для людей , стремящихся развивать свой бизнес и достичь результатов.
    Восхищает системный подход и обоснованность конкретных этапов в виде настоящей инструкции и даже руководства к действию. Восхищает серьезная проработка темы и очень простая и доступная подача материала с целью возможности дупликации.

Оставить комментарий

Приветствую Вас!

IMG_6071-2

Книга в подарок

Трамп и Кийосаки - Почему мы хотим, чтобы вы были богаты

Введите данные