Реклама

Один взгляд с разных сторон

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Потихоньку втягиваюсь в работу.

Пока занимаюсь холодными звонками. Набираюсь новой информации. Года полтора звонками, даже редким не занимался, и сейчас наблюдаю то, что люди реагируют не так, как раньше. Может быть, и из-за того, что серьезно поменял сценарий и его идеологию. А может быть, изменившиеся вопросы порождают новые ответы.

На прошлой неделе начал читать книгу Руслана Хоменко и Александры Пожарской «Речевая оборона». И неожиданно начал ловить себя на  мысли. что меня часто атакуют, когда грубо, когда изящно. Раньше просто заканчивал разговор и переходил к следующему звонку. На этой неделе начал внедрять советы из книги в практику. Не заканчивая разговор, перевести разговор от конфронтации к позитивному разговору. Пока не удается не очень. И текста разговора прописан в компьютере, и на листочках выписано, но когда разговор заканчивается, получается, что я атаку я отразить не сумел. Приходится вновь и вновь повторять новый текст. И порой начинаю что-то проговаривать.

Вчера удалось провести встречу. И встреча эта была с сетевиком, дистрибьютором итальянской компании «EVERGREEN LIFE Products». Мой ментальный спонсор Станислав Санников советует не бояться встречаться с сетевиками, поэтому во время холодного звонка смело договорился о встрече. И встреча состоялась.

Это была удивительная встреча. С одной стороны, новая компания, с другой стороны полный новичок, зарегистрировавшийся в России под номером 102. Милая женщина, по ее словам, получившая прекрасный результат от использования продукта этой компании — функционального напитка «OLIFE». Я нисколько не ставлю ее слова под сомнение. В сетевом маркетинге много компаний с прекрасными продуктами.

Поразило меня в беседе с этой женщиной то, сколько у нее в голове мифов о сетевом маркетинге, о признанных компаниях, о продуктах этих компаний, о том, что в этих компаниях заработать невозможно, зарабатывают только основатели компании. Спрашивал, откуда у нее факты: из книг, из тренингов, из интернета. Ответ поразил еще больше, потому что такие источник знаний ей не нужны. События одной компании, но которых она побывала по приглашению, были совершенно никудышными, предназначенными только для зомбирования. О сетевом маркетинге многое она узнала от своих знакомых, которые не преуспели в этом бизнесе.

Не понимаю, как она собирается преуспеть в своей новой на российском рынке компании. Одной веры в то, что «наш продукт сам себя продает, достаточно только рассказать о нем людям» на мой взгляд явно недостаточно. Развивать профессиональный навыки она, как я понял из ее слов, не собирается. Это был взгляд с первой стороны — со стороны дистрибьютора компании сетевого маркетинга,

Сегодня встреч не было. Но был один интересный разговор. Я пропустил словесную атаку, повелся на заявление собеседника, что процитированная мною фраза апостола Павла: «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать» взята от какого-нибудь спикера на мероприятии сектантской компании сетевого маркетинга. Чтобы доказать свою правоту, пришлось достать Новый Завет, найти»Первое послание к коринфянам святого апостола Павла», главу 8, стих 2. и вновь звонить, что я не обманывал,

Речь все же не об этом. Мы мило побеседовали с этим православным христианином, упрекавшим меня после второго звонка, что я неправильно цитирую, потому что не знаю Библию «так, как должно знать». Он очень удивлялся, почему я «связался» с сетевым маркетингом, этими сектантскими компания, где зомбируют, где плохой продукт, где зарабатывают основатели этих «пирамид». Из его слов прямо выпирало то, что он «знает так, как должно знать».

На мой вопрос, на какие факты опирался этот «эксперт», возможно вполне хороший человек, оказалось, что он опирался на мнения своих знакомых, среди которых успешных сетевиков. Предложил ему опираться не только на мнения знакомых, но и познакомиться с книгой одного легендарного сетевика. От предложения отказался, потому что ему и так все ясно. Вот такой взгляд со второй стороны, со стороны человека не из мира сетевого маркетинга.

Один взгляд с разных сторон, одни и те же источники знаний, одни и те же мифы, очень далекие от реальности Для обеих этих сторон мнение друзей, не преуспевших в сетевом бизнесе, достовернее знаний и опыта достигших успеха сетевиков-профессионала.

А на сегодня все. До новых встреч

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Приветствую Вас!

IMG_6071-2

Книга в подарок

Трамп и Кийосаки - Почему мы хотим, чтобы вы были богаты

Введите данные